ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Как сообщил в интервью изданию руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовой доступности Банка России Михаил Мамута, срок рассмотрения обращений банками сейчас обсуждается. ЦБ предлагает, чтобы, кроме обычной письменной формы, использовались все те удобные способы коммуникации, которые уже давно стали всем привычны — личные кабинеты, СМС, мессенджеры. Мамута подчеркнул, что добросовестные участники рынка и так рассматривают обращения клиентов, но есть и такие, кто вообще не отвечает на жалобы потребителей.
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения. Об этом пишет "Российская газета" , говорится в сообщении пресс-службы.
20.10.2020 «Компании СЗФО»
Новости портала «SZ Org» события недели:
Как работают госучреждения и банки 7, 8 и 9 марта
ФАС оштрафовала Альфа Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк
Названа причина укрепления рубля, банки не хотят возмещать похищенные деньги. Обзор Банки.ру
Сбербанк объявил о кадровых изменениях в руководстве
FT: Фридман и Авен продали доли в Альфа Банке
ЦБ аннулировал лицензию по управлению ценными бумагами НС Банка
ВТБ откроет банк в одной из зарубежных стран
Инфляция превысила ожидания Банка России, в ключевой ставке видят угрозу. Обзор Банки.ру
К чему приведет высокая ключевая ставка, россияне отказываются от наличных. Обзор Банки.ру
ЦБ отозвал лицензию еще одного банка, от какого налога освободили пенсионеров. Главное за день