Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа

ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах



Как сообщил в интервью изданию руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовой доступности Банка России Михаил Мамута, срок рассмотрения обращений банками сейчас обсуждается. ЦБ предлагает, чтобы, кроме обычной письменной формы, использовались все те удобные способы коммуникации, которые уже давно стали всем привычны — личные кабинеты, СМС, мессенджеры. Мамута подчеркнул, что добросовестные участники рынка и так рассматривают обращения клиентов, но есть и такие, кто вообще не отвечает на жалобы потребителей.

Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения. Об этом пишет "Российская газета" , говорится в сообщении пресс-службы.

20.10.2020 «Компании СЗФО»


Новости портала «SZ Org» события недели:

Банки будут обязаны отвечать на жалобы россиян

Денег нет. Банк ДОМ.РФ приостанавливает новые сделки по IТ-ипотеке

Совкомбанк раскрыл планы по присоединению Хоум Банка

Еще один банк лишен лицензии, новые правила страхования вкладов. Главное за день

В АСВ назвали сумму требований кредиторов КИВИ Банка

В АКРА назвали главный вызов для банков РФ во втором полугодии

ВТБ и Альфа Банк, Сбер и "Тинькофф": в чем риски обмена данными клиентов

"Настоящий бум". В Сбербанке сообщили о рекордах на рынке ИЖС

Банк "РОССИЯ" понизил ставку по беззалоговым кредитам

Эксперты решили понаблюдать за банком, который приобретает Совкомбанк



© 2018 - 2024 «Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа»
Организации Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа по алфавиту
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на сайт szorg.ru
Электронная почта: szorgru@mail.ru