Банк Россельхоз предложил голосового помощника
"Для действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис "Голосовой помощник" на основном номере контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов "Билайна", МТС, "МегаФона" и Теlе2 (звонок по России бесплатный)", — говорится в релизе. Теперь с помощью голосового помощника можно получать информацию о состоянии своего счета, операциям по счету или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного кодового слова). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам достаточно просто назвать интересующую тему или задать вопрос, и помощник сам предоставит ответ, отмечают в банке. "Банк Россельхоз обеспечивает клиентам полную доступность финансовых услуг в условиях режима самоизоляции или при переходе на удаленную работу.
Банк Россельхоз расширил возможности по дистанционному предоставлению финансовых услуг физическим лицам, запустив голосового помощника, сообщает пресс-служба кредитной организации, говорится в сообщении пресс-службы.
25.03.2020 «Компании СЗФО»
Новости портала «SZ Org» события недели:
ВТБ откроет банк в одной из зарубежных стран
Инфляция превысила ожидания Банка России, в ключевой ставке видят угрозу. Обзор Банки.ру
К чему приведет высокая ключевая ставка, россияне отказываются от наличных. Обзор Банки.ру
ЦБ отозвал лицензию еще одного банка, от какого налога освободили пенсионеров. Главное за день
ЦБ сохранил ключевую ставку, банки будут снижать доходность по депозитам. Главное за день
Банк ДОМ.РФ стал лауреатом премии Retail Finance Awards
Банки задирают ставки по ипотеке до 100%, рынок ждет нового повышения ключевой ставки. Обзор Банки.ру
Пусть им будет стыдно! Стало известно, как накажут банки за несоблюдение стандартов
Сколько мошенники украли у россиян, как банки выдают деньги закредитованным клиентам. Обзор Банки.ру
Банки заявили, что спасли от кибермошенников 4,9 трлн рублей клиентов