Банки будут обязаны отвечать на жалобы россиян
Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору", — обращает внимание ЦБ. Если организация не ответит или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России обязуется рассмотреть обращение самостоятельно.
С 1 июля вступает в силу закон, согласно которому финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Об этом напомнил Банк России. Речь идет не только о банках, но также о страховых компаниях, негосударственных пенсионных фондах, бюро кредитных историй и других финансовых организациях. В некоторых случаях срок ответа после 15 рабочих дней могут продлить еще на 10 рабочих дней. "Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется, говорится в сообщении пресс-службы.
28.06.2024 «Компании СЗФО»
Новости портала «SZ Org» события недели:
Банк ДОМ.РФ стал лауреатом премии Retail Finance Awards
Банки задирают ставки по ипотеке до 100%, рынок ждет нового повышения ключевой ставки. Обзор Банки.ру
Пусть им будет стыдно! Стало известно, как накажут банки за несоблюдение стандартов
Сколько мошенники украли у россиян, как банки выдают деньги закредитованным клиентам. Обзор Банки.ру
Банки заявили, что спасли от кибермошенников 4,9 трлн рублей клиентов
Риски стагфляции после прогноза Грефа оценили, сколько стоят все природные богатства России. Обзор Банки.ру
Google Play удалил приложение Газпромбанка
ЦБ упростил установление контроля одним банком над другим
ЦБ сможет "резать" банкам автокредиты, куда побегут за займом отказники. Главное о кредитах за неделю
Курс доллара поднялся выше 100 рублей, России грозит стагфляция. Обзор Банки.ру