Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа

Голосовой помощник Тинькофф Банка заблокировал карту клиента, поговорив сам с собой по телефону



Пользователь Twitter Семен Осипов рассказал , что 27 июня бот безопасности Тинькофф Банка позвонил ему из-за подозрительной трансакции. Звонок перехватил голосовой помощник Олег: он автоматически принимает звонки и общается с собеседниками. В результате голосовой помощник поговорил сам с собой, и боты "друг друга не поняли", как сказал Семен. Карту заблокировали, вероятно, из-за того, что помощник из банка не получил четкий ответ. Пользователь уточнил, что написал в поддержку, после чего ему вновь позвонил бот. Карту удалось разблокировать почти сразу, но для этого Семену пришлось поговорить с сотрудником банка.

Клиент Тинькофф Банка рассказал в Twitter, что его карту заморозили после телефонного разговора двух голосовых помощников Олегов, счет удалось разблокировать только после того, как с одним из них пообщался сам клиент, говорится в сообщении пресс-службы.

29.06.2022 «Компании СЗФО»


Новости портала «SZ Org» события недели:

Банк "ОРЕНБУРГ" повысил ставки по льготным ипотечным программам

НИКО-Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам

Почта Банк предложил ипотеку на вторичное жилье

Как мошенники взламывают "Госуслуги" и когда подешевеет ипотека. Обзор Банки.ру

Все больше банков внедряют для клиентов оплату частями

Костин пожаловался на банки дружественных стран

Клиенты Сбербанка получат бонусы "СберСпасибо" за квартиру

Банк "Урал ФД" увеличил максимальный срок кредитования по ипотеке

"Эксперт РА" соберет представителей банковского сектора на форуме 17 апреля

Киргизия объявила о прекращении обслуживания карт "Мир" всеми банками



© 2018 - 2024 «Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа»
Организации Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа по алфавиту
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на сайт szorg.ru
Электронная почта: szorgru@mail.ru