Сбербанку пришлось убрать данные о ставках потребкредитов из рассылок
В сообщениях, которые теперь отправляются потенциальным заемщикам, содержится информация о суммах, которые они могут получить, сроках действия предложения и способах оформления кредита. В то же время, в отличие от прежнего формата, уровень процентной ставки не указывается. В самом банке такой подход поясняют изменениями рыночной ситуации. "В связи с динамикой изменения ключевой ставки и прогнозами по ее дальнейшему снижению условия по розничным кредитам могут меняться, и мы хотим предложить максимально выгодные параметры продукта нашим клиентам", — цитирует агентство представителя Сбера.
Сбер отказался от прежней практики продвижения потребительских кредитов: в рекламных рассылках банка теперь не содержится информация о том, на какую ставку может рассчитывать клиент, передает РБК . Новый формат СМС-рассылки в Сбербанке был внедрен с 23 мая, говорится в сообщении пресс-службы.
31.05.2022 «Компании СЗФО»
Новости портала «SZ Org» события недели:
Газпромбанк сообщил о списании долгов жителям приграничных районов
Совкомбанк и Хоум Банк спишут кредиты пострадавших в "Крокус Сити Холле"
В России готовят новый налог. Обзор Банки.ру
Что ждет рубль и ключевую ставку после выборов. Обзор Банки.ру
Раскрыты риски для инвесторов от объединения Тинькофф Банка и Росбанка
В ПСБ рассказали, сколько еще проживут банки в нынешнем формате
Газпромбанк предложил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов
Модульбанк приостановил переводы в долларах и евро
Не просто отзыв лицензии: эксперты объяснили, чем обернется крах КИВИ Банка
Ак Барс Банк предложил два новых вклада — "Долгожданная весна" и "Долгожданная весна+"