Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа

ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах



Как сообщил в интервью изданию руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовой доступности Банка России Михаил Мамута, срок рассмотрения обращений банками сейчас обсуждается. ЦБ предлагает, чтобы, кроме обычной письменной формы, использовались все те удобные способы коммуникации, которые уже давно стали всем привычны — личные кабинеты, СМС, мессенджеры. Мамута подчеркнул, что добросовестные участники рынка и так рассматривают обращения клиентов, но есть и такие, кто вообще не отвечает на жалобы потребителей.

Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения. Об этом пишет "Российская газета" , говорится в сообщении пресс-службы.

20.10.2020 «Компании СЗФО»


Новости портала «SZ Org» события недели:

НИКО-Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам

Почта Банк предложил ипотеку на вторичное жилье

Как мошенники взламывают "Госуслуги" и когда подешевеет ипотека. Обзор Банки.ру

Все больше банков внедряют для клиентов оплату частями

Костин пожаловался на банки дружественных стран

Клиенты Сбербанка получат бонусы "СберСпасибо" за квартиру

Банк "Урал ФД" увеличил максимальный срок кредитования по ипотеке

"Эксперт РА" соберет представителей банковского сектора на форуме 17 апреля

Киргизия объявила о прекращении обслуживания карт "Мир" всеми банками

В России появится новый вид вклада, выдачи кредиток активно растут. Обзор Банки.ру



© 2018 - 2024 «Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа»
Организации Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа по алфавиту
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на сайт szorg.ru
Электронная почта: szorgru@mail.ru