Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа

ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах


Как сообщил в интервью изданию руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовой доступности Банка России Михаил Мамута, срок рассмотрения обращений банками сейчас обсуждается. ЦБ предлагает, чтобы, кроме обычной письменной формы, использовались все те удобные способы коммуникации, которые уже давно стали всем привычны — личные кабинеты, СМС, мессенджеры. Мамута подчеркнул, что добросовестные участники рынка и так рассматривают обращения клиентов, но есть и такие, кто вообще не отвечает на жалобы потребителей.

Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения. Об этом пишет "Российская газета" , говорится в сообщении пресс-службы.

20.10.2020 «Компании СЗФО»


Новости портала «SZ Org» события недели:

Банкиры предложили увеличить размер вкладов с необлагаемым доходом до 3 млн рублей

Райффайзенбанк внедрил функцию валютного контроля в приложении для бизнеса

Альфа Банк и X5 Retail Group предложили "кнопку" для бизнеса

"Открытие" предложил переводы с бизнес-карт клиентам сторонних банков

Держатели кредитной карты "ДА!" от СКБ-Банка смогут снимать наличные без комиссии

Альфа Банк предложил кредитную карту для ИП

АСВ в I квартале направило кредиторам ликвидируемых банков 16,08 млрд рублей

СберБанк упростил дистанционное получение кредита

Банк "Интеза" обновил условия вклада "Итальянская классика"

Банк "Уралсиб" понизил ставку по розничным кредитам





© 2018 - 2021 «Бизнес Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа»
Организации Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа по алфавиту
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на сайт szorg.ru
Электронная почта: szorgru@mail.ru