Потребители финуслуг на фоне пандемии увеличили число жалоб регулятору на банки
Как поясняется, рост произошел в основном в связи с заявлениями о реструктуризации задолженности из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. "Однако уже к июню количество таких жалоб существенно снизилось — как за счет сокращения количества заявлений о реструктуризации, так и благодаря мерам Банка России по защите потребителей финансовых услуг и разъяснениям порядка использования кредитных каникул", — подчеркивают в Центробанке. В первом полугодии 2020 года на банки поступило 106,6 тыс жалоб (рост на 44,1% по сравнению с январем — июнем 2019 года). Количество жалоб в области потребительского кредитования выросло в 1,6 раза, ипотечного — в 2,4 раза, кредитования юридических лиц — в 9,9 раза.
Банк России в январе — июне 2020 года получил 148,4 тыс жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Такие данные приводит пресс-служба ЦБ, говорится в сообщении пресс-службы.
06.08.2020 «Компании СЗФО»
Новости портала «SZ Org» события недели:
Совкомбанк и Хоум Банк спишут кредиты пострадавших в "Крокус Сити Холле"
В России готовят новый налог. Обзор Банки.ру
Что ждет рубль и ключевую ставку после выборов. Обзор Банки.ру
Раскрыты риски для инвесторов от объединения Тинькофф Банка и Росбанка
В ПСБ рассказали, сколько еще проживут банки в нынешнем формате
Газпромбанк предложил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов
Модульбанк приостановил переводы в долларах и евро
Не просто отзыв лицензии: эксперты объяснили, чем обернется крах КИВИ Банка
Ак Барс Банк предложил два новых вклада — "Долгожданная весна" и "Долгожданная весна+"
Кредит Европа Банк предложил акцию для держателей кредитных карт